АО «Орёлоблэнерго» готовится к изменениям в законодательстве « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14

КОНТАКТЫ

Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, срс 8:00 до 17:00
вт, чтс 8:00 до 18:00
птс 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru

АО «Орёлоблэнерго» готовится к изменениям в законодательстве

Специалисты АО «Орёлоблэнерго» и председатель первичной профсоюзной организации Общества приняли участие в семинаре по вопросам изменений в законодательстве, который состоялся в зале заседаний Федерации профсоюзов области.


Сегодня Государственная инспекция труда в Орловской области совместно с Обкомом профсоюза работников жизнеобеспечения провела семинар для председателей первичных профсоюзных организаций и специалистов ведущих кадровую работу на предприятиях жизнеобеспечения Также в семинаре приняли участие специалисты Пенсионного Фонда РФ.
Семинар был посвящен вопросам, связанным с грядущими изменениями в трудовом законодательстве. На мероприятии обсуждались вопросы перехода на электронные трудовые книжки, профессиональные стандарты и действия, связанные с их введением.
— Информация, которую мы получили — стала ответом на многие наши вопросы, сформировавшиеся в процессе работы последних месяцев. Мы, как и многие предприятия региона, переходим на электронные трудовые книжки. Это позволит сформировать единую базу данных, даст удобный доступ к информации самому работнику в режиме он-лайн через портал Госуслуг. Во время семинара сотрудники Пенсионного Фонда на конкретных примерах показали, как именно нужно будет заполнять электронные трудовые книжки, — прокомментировала участие в мероприятии начальник отдела управления персоналом Елена Перькова.