В Центре обслуживания (ЦОП) АО «Орёлоблэнерго» подвели итоги работы с потребителями за три квартала 2019 года. За это время в адрес АО «Орёлоблэнерго» поступило 6280 обращений потребителей.
Основная часть — 5614 обращения были поданы потребителями лично в Центр и пункты обслуживания потребителей предприятия, остальные 666 — направлены заочно (через call-центр, интернет-приемную, почту). 2733 обращения касались вопросов технологического присоединения (ТП). 3547 раза граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета, технического обслуживания электросетевых объектов и получения дополнительных услуг.
АО «Орелоблэнерго» проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ и корпоративный сайт. Перечень дополнительных сервисов, предоставляемых предприятием, размещен на стендах в межрайонных филиалах предприятия.
Информацию по всем услугам АО «Орелоблэнерго» можно получить по телефону прямой линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться в Центре и пунктах обслуживания потребителей в Орле, межрайонном и районных филиалах АО «Орёлоблэнерго».
По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф в разделе Потребителям/ О потребительских характеристиках/ О техническом состоянии сетей/ Ремонт электросетевого оборудования.