АО «Орёлоблэнерго» ведёт активную разъяснительную работу среди сотрудников об удобстве пользования информационно-коммуникационными сетями для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
— Данный вопрос в последнее время приобретает особую актуальность для работающего населения, — сообщила начальник отдела управления персоналом Елена Перькова. — Практически каждый работающий человек вынужден отпрашиваться у работодателя для того, чтобы, например, посетить врача или отвести налоговую декларацию. Пользование электронными системами получения услуг, как государственных, так и муниципальных, позволяют более четко распределять своё время. И если уж приходится отпрашиваться, то временные рамки отсутствия сотрудника на рабочем месте заранее известны.
Примерно раз в квартал в АО «Орёлоблэнерго» проводятся разъяснительные беседы с сотрудниками о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Зачастую на подобных встречах сотрудники предприятия задаются вопросом — каковы преимущества и как «подключиться» к Госуслугами?
— Наши сотрудники — люди разного возраста. И некоторые с опаской относятся к внесению своих персональных данных на электронную платформу, — продолжает Елена Перькова. — Мы разъясняем как начать пользоваться порталом Госуслуги, убеждаем, что это достаточно простой, защищённый и быстрый процесс и при этом пользователь получает доступ к большинству услуг. Также, мы объясняем, что в случае возникновения затруднений в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ.
Кроме того, на информационных стендах АО «Орёлоблэнерго» размещена справочная информация о пользовании государственными и муниципальными услугами в электронном виде.