АО «Орёлоблэнерго»: об удобстве информационных технологий для каждого « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

АО «Орёлоблэнерго»: об удобстве информационных технологий для каждого

АО «Орёлоблэнерго» ведёт активную разъяснительную работу среди сотрудников об удобстве пользования информационно-коммуникационными сетями для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

— Данный вопрос в последнее время приобретает особую актуальность для работающего населения, — сообщила начальник отдела управления персоналом Елена Перькова. — Практически каждый работающий человек вынужден отпрашиваться у работодателя для того, чтобы, например, посетить врача или отвести налоговую декларацию. Пользование электронными системами получения услуг, как государственных, так и муниципальных, позволяют более четко распределять своё время. И если уж приходится отпрашиваться, то временные рамки отсутствия сотрудника на рабочем месте заранее известны.

Примерно раз в квартал в АО «Орёлоблэнерго» проводятся разъяснительные беседы с сотрудниками о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Зачастую на подобных встречах сотрудники предприятия задаются вопросом — каковы преимущества и как «подключиться» к Госуслугами?

— Наши сотрудники — люди разного возраста. И некоторые с опаской относятся к внесению своих персональных данных на электронную платформу, — продолжает Елена Перькова. — Мы разъясняем как начать пользоваться порталом Госуслуги, убеждаем, что это достаточно простой, защищённый и быстрый процесс и при этом пользователь получает доступ к большинству услуг. Также, мы объясняем, что в случае возникновения затруднений в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ.

Кроме того, на информационных стендах АО «Орёлоблэнерго» размещена справочная информация о пользовании государственными и муниципальными услугами в электронном виде.