АО «Орёлоблэнерго» продолжает работу с обращениями потребителей « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

АО «Орёлоблэнерго» продолжает работу с обращениями потребителей

За восемь месяцев текущего года, не смотря на сложные эпидемические условия в Центре и пунктах обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго», было принято более пяти тысяч обращений потребителей.

Основная часть — 3992 обращения, были поданы потребителями лично в Центр и пункты обслуживания потребителей предприятия, до введения ограничительных мер по очному приёму граждан, остальные 1160 — направлены заочно через call-центр, интернет-приемную, почту и личный кабинет потребителя.

— В настоящее время наиболее востребованным потребителями каналом связи стал личный кабинет на сайте предприятия — орелоблэнерго.рф. — рассказала начальник Центра обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» Марина Жукова. — Электронный личный кабинет позволяет решать большинство вопросов взаимодействия потребителя с сетевой организацией, то есть с нами, не выходя из дома. В личном кабинете можно оставить обращение, получить консультацию, заказать услугу, подать заявку на технологическое присоединение и передать пакет документов, не затрачивая время на поход в наш офис, а затем отслеживать путь Вашей заявки, либо получить обратную связь от наших специалистов. Личный кабинет, это не просто веяние времени, а удобная система общения с клиентами и оперативного обмена информацией, которая рассчитана на многозадачность, фактически реализуя функцию единого электронного окна АО «Орёлоблэнерго».

2358 обращений потребителей касались вопросов технологического присоединения. 2794 раза граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета и оказания дополнительных услуг.

Информацию по всем услугам АО «Орелоблэнерго» можно получить по телефону прямой бесплатной линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться в Центре и пунктах обслуживания потребителей в Орле, межрайонном и районных филиалах АО «Орёлоблэнерго».

По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф.