АО «Орёлоблэнерго» ведёт работу с потребителями « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

АО «Орёлоблэнерго» ведёт работу с потребителями

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) АО «Орёлоблэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев текущего года.

За это время в адрес АО «Орёлоблэнерго» поступило 5947 обращений потребителей. Обращения поступали, как лично от потребителей, так и через дистанционные сервисы: call-центр, личный кабинет потребителя, интернет-приемную, почту. 2685 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП). 3262 раз граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета, технического обслуживания электросетевых объектов и получения дополнительных услуг.

— Мы активно призываем наших потребителей избегать личных посещений Центра и пунктов обслуживания потребителей, в связи со сложной эпидемической ситуацией, сложившейся на данный момент в регионе. Сейчас очень удобно воспользоваться личным кабинетом потребителя. Данный сервис позволяет направить в адрес нашей организации не только запрос или заявку, но и прикрепить в электронном виде все необходимые документы. Кроме электронного документооборота, личный кабинет позволяет потребителю получить консультацию наших специалистов, в том числе, по вопросам технологического присоединения, учёта электроэнергии и многим другим, — рассказала начальник Центра обслуживания потребителей Марина Жукова.

Информацию об услугах, оказываемых АО «Орелоблэнерго» можно получить по телефону прямой линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться на официальном сайте.

По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф в разделе Потребителям/ О потребительских характеристиках/ О техническом состоянии сетей/ Ремонт электросетевого оборудования.