В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) АО «Орёлоблэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев текущего года.
За это время в адрес АО «Орёлоблэнерго» поступило 5947 обращений потребителей. Обращения поступали, как лично от потребителей, так и через дистанционные сервисы: call-центр, личный кабинет потребителя, интернет-приемную, почту. 2685 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП). 3262 раз граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета, технического обслуживания электросетевых объектов и получения дополнительных услуг.
— Мы активно призываем наших потребителей избегать личных посещений Центра и пунктов обслуживания потребителей, в связи со сложной эпидемической ситуацией, сложившейся на данный момент в регионе. Сейчас очень удобно воспользоваться личным кабинетом потребителя. Данный сервис позволяет направить в адрес нашей организации не только запрос или заявку, но и прикрепить в электронном виде все необходимые документы. Кроме электронного документооборота, личный кабинет позволяет потребителю получить консультацию наших специалистов, в том числе, по вопросам технологического присоединения, учёта электроэнергии и многим другим, — рассказала начальник Центра обслуживания потребителей Марина Жукова.
Информацию об услугах, оказываемых АО «Орелоблэнерго» можно получить по телефону прямой линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться на официальном сайте.
По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф в разделе Потребителям/ О потребительских характеристиках/ О техническом состоянии сетей/ Ремонт электросетевого оборудования.