АО «Орёлоблэнерго» подвело итоги работы с обращениями с заявителями за январь « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

АО «Орёлоблэнерго» подвело итоги работы с обращениями с заявителями за январь

За первые три рабочие недели текущего года, не смотря на сложные эпидемические условия, в Центре и пунктах обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» было принято 652 обращения потребителей.

Центр и пункты обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго», расположенные в городе Орле и районных центрах Орловской области, продолжают работать с заявителями при помощи всех каналов связи. Организован очный приём абонентов с учётом всех необходимых санитарных требований.

320 обращений, были поданы заявителями лично в Центр и пункты обслуживания потребителей предприятия. Большая часть — 335 обращений — направлены заочно через call-центр, интернет-приемную, почту и личный кабинет потребителя на сайте предприятия — орелоблэнерго.рф.

— Электронные каналы связи хорошо себя показали в условиях пандемии, — рассказывает начальник Центра обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» Марина Жукова. — В начале наши потребители с некоторым недоверием направляли документы через них, сопровождали их неоднократными звонками нам. Но вот, прошло меньше полугода и всё большее число наших заявителей предпочитают общаться с нами посредством личного кабинета и знают, что наши специалисты окажут им квалифицированную консультацию в короткие сроки.

Электронный личный кабинет позволяет решать большинство вопросов взаимодействия потребителя с сетевой организацией: направить обращение, получить консультацию, заказать услугу, подать заявку на технологическое присоединение и передать пакет документов. Через кабинет потребителя можно с лёгкостью отследить путь заявки и получить обратную связь от специалистов АО «Орёлоблэнерго».

33 % — 215 обращений заявителей касались вопросов технологического присоединения. 437 раз граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета и оказания дополнительных услуг.

Информацию по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно получить по телефону прямой бесплатной линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться в Центре и пунктах обслуживания потребителей в Орле, межрайонном и районных филиалах АО «Орёлоблэнерго».

По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф.