Информация о качестве обслуживания потребителей 2020г. « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

Информация о качестве обслуживания потребителей 2020г.

Оценка качества обслуживания потребителей

Согласно Приказа Минэнерго России от 15 апреля 2014 года №186, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, сетевой организацией в 2020 году проведены опросы потребителей для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания.

Целью и темой проведения опросов является определение уровня удовлетворенности потребителей обслуживанием в целом.

Результаты ответов на вопросы анкеты оценивались по пятибалльной шкале, оценка 5 означает полную удовлетворенность, 1 – полную неудовлетворенность.

По итогам анкетирования клиентов в 2020 году интегральная оценка удовлетворенности клиентов по рассмотрению обращений составила 4,87 балла.

Результаты исследования показали, что качество обслуживания потребителей Центром обслуживания потребителей АО «Орелоблэнерго» находится на одном и том же уровне.