За девять месяцев 2021 года в Центре и пунктах обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» было принято 6019 обращений потребителей.
За указанный период значительная часть обращений — 3186, были поданы заявителями лично в Центр и пункты обслуживания потребителей предприятия. 2833 обращения направлены заочно — через call-центр, интернет-приемную, почту и личный кабинет потребителя на сайте предприятия — орелоблэнерго.рф.
— На данный момент мы ведём очный приём граждан, с учётом действующих на территории предприятия и региона ограничений. Но всё же предпочтение мы призываем отдавать электронным каналам связи, так как они позволяют одновременно обрабатывать заявки наших потребителей несколькими специалистами в случаях, когда это требуется. Это существенно ускоряет подготовку ответа или пакета документов, — рассказывает начальник Центра обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» Марина Жукова. — Наибольшей популярностью у наших потребителей пользуется личный кабинет на сайте орелоблэнерго.рф.
Электронный личный кабинет позволяет решать большинство вопросов взаимодействия потребителя с сетевой организацией: направить обращение, получить консультацию, заказать услугу, подать заявку на технологическое присоединение и передать пакет документов. Через кабинет потребителя можно с лёгкостью отследить путь заявки и получить обратную связь от специалистов АО «Орёлоблэнерго».
2736 обращений заявителей касались вопросов технологического присоединения. 3283 раза граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета и оказания дополнительных услуг.
Информацию по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно получить по телефону прямой бесплатной линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться в Центре и пунктах обслуживания потребителей в Орле, межрайонном и районных филиалах АО «Орёлоблэнерго».
По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф.
В связи с осложнившейся эпидемической обстановкой, просим Вас, при наличии возможности, использовать для коммуникации с АО «Орёлолбэнерго» электронные каналы документооборота и телефонную связь. Центр и пункты обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго», расположенные в городе Орле и районных центрах Орловской области, продолжают работать с заявителями при помощи всех каналов связи.