Количество аварий за 5 месяцев уменьшилось на 32% по сравнению с 2022 годом « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

Количество аварий за 5 месяцев уменьшилось на 32% по сравнению с 2022 годом

Предприятие снизило количество внеплановых отключений электроэнергии в 2023 году. За 5 месяцев, с января по май, произошло на 32% меньше перебоев в подаче электричества, чем за такой же период 2022 года.

Внерегламентные отключения происходили из-за технологических нарушений на объектах электросетевого хозяйства, из них:

62% — повреждения кабельных линий (КЛ);
20% — поломки оборудования трансформаторных и распределительных подстанций (ТП и РП);
18% — повреждения воздушных линий (ВЛ).

Среднее время восстановления электроснабжения составляет 1 час 33 минуты.

АО «Орелоблэнерго» ежегодно инвестирует в повышение надежности, ремонтирует и реконструирует электросети и оборудование подстанций, подключает новые объекты и строит линии и подстанции. Эта регулярная, плановая работа снижает количество аварий.