Бережливые проекты ускорили обработку обращений граждан « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

Бережливые проекты ускорили обработку обращений граждан

 Центр обслуживания потребителей АО «Орелоблэнерго» разработал и внедрил бережливый проект, который позволил ускорить обработку обращений граждан.

Подразделение воплотило в жизнь проект «Оптимизация процесса рассмотрения обращений потребителей, поступивших в устной, письменной форме или форме электронного документа».

Для этого специалисты оборудовали в помещении Центра рабочее место, на котором посетитель может сразу и зарегистрироваться в личном кабинете предприятия, и получить помощь с оформлением заявки, а вместо громоздкого пакета документов появился единый договор-счет.

До/После

 

Также регистрация и обработка заявок теперь проводится в электронном виде.

До/После

 

По информации специалистов ЦОП, теперь услуга исполняется за 25 дней вместо 30-и.

Напомним, внедрение карточек бережливого производства проводится в рамках проекта Орловской области «Эффективный регион» при поддержке ГК «Росатом». Предприятие сейчас готовит пять бережливых проектов, которые помогут улучшить качество клиентского обслуживания.