Центр обслуживания потребителей АО «Орелоблэнерго» разработал и внедрил бережливый проект, который позволил ускорить обработку обращений граждан.
Подразделение воплотило в жизнь проект «Оптимизация процесса рассмотрения обращений потребителей, поступивших в устной, письменной форме или форме электронного документа».
Для этого специалисты оборудовали в помещении Центра рабочее место, на котором посетитель может сразу и зарегистрироваться в личном кабинете предприятия, и получить помощь с оформлением заявки, а вместо громоздкого пакета документов появился единый договор-счет.
До/После
Также регистрация и обработка заявок теперь проводится в электронном виде.
До/После
По информации специалистов ЦОП, теперь услуга исполняется за 25 дней вместо 30-и.
Напомним, внедрение карточек бережливого производства проводится в рамках проекта Орловской области «Эффективный регион» при поддержке ГК «Росатом». Предприятие сейчас готовит пять бережливых проектов, которые помогут улучшить качество клиентского обслуживания.