Пятеро сотрудников предприятия обучились бережливому производству « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб 110

КОНТАКТЫ

Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, срс 8:00 до 17:00
вт, чтс 8:00 до 18:00
птс 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru

Пятеро сотрудников предприятия обучились бережливому производству

Энергетики АО «Орелоблэнерго» поучаствовали в «Фабрике производственных процессов» на площадке Регионального центра компетенций Орловской области.

Сотрудники из разных орловских предприятий объединились в команду и использовали инструменты бережливого производства на практике, научились оценивать финансовый результат и видеть степень удовлетворенности участников производственного процесса.

За три раунда фабриканты сократили время протекания процесса производства, внедрили поток единичных изделий, провели перебалансировку операций и увеличили производительность в семь раз.

От АО «Орелоблэнерго» к Фабрике присоединились: заместитель главного инженера — начальник отдела перспективного развития и технологического присоединения Вадим Вячеславович Захаров, начальник управления по транспорту электроэнергии Павел Александрович Удодов, начальник производственной службы по ремонту и эксплуатации электроизмерительных приборов и МО Сергей Васильевич Перьков, начальник Центра обслуживания потребителей Марина Сергеевна Жукова, инженер ЦОП Владимир Валерьевич Сысоев.

Напомним, внедрение карточек бережливого производства проводится в рамках проекта Орловской области «Эффективный регион» при поддержке ГК «Росатом». Предприятие реализовало пять бережливых проектов, которые помогут улучшить качество клиентского обслуживания, и готовит еще два.