Сроки замены и поверки приборов учета сократили благодаря бережливым проектам « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб 110

КОНТАКТЫ

Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, срс 8:00 до 17:00
вт, чтс 8:00 до 18:00
птс 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru

Сроки замены и поверки приборов учета сократили благодаря бережливым проектам

Команда АО «Орелоблэнерго» оптимизировала процессы поверки и замены приборов учета электроэнергии в связи с истечением межповерочного интервала.

Для этого специалисты разработали два бережливых проекта:

• «Оптимизация процесса поверки прибора учета электрической энергии в связи с истечением межповерочного интервала»;
• «Оптимизация процесса замены прибора учета электрической энергии в связи с истечением межповерочного интервала».

Основные проблемы, с которыми сталкиваются энергетики при организации поверки, — это отсутствие контактных данных потребителей и необходимость согласования с ними даты и времени выезда. Из-за этого есть риск, что сроки поверки будут нарушены и приборы вообще не пройдут эту процедуру. Проект помог ускорить процедуру поверки счетчиков и улучшить качество обслуживания. Теперь процесс занимает на 5 дней меньше.

При организации замены приборов учета, кроме проблемы коммуникации с абонентами, энергетикам приходится учитывать конструктивные отличия старых и новых устройств, установленных внутри дома. Благодаря проекту сроки замены сократились на месяц.

Напомним, внедрение карточек бережливого производства проводится в рамках проекта Орловской области «Эффективный регион» при поддержке ГК «Росатом». Предприятие реализовало пять бережливых проектов, которые помогут улучшить качество клиентского обслуживания, и готовит еще два.