За пять месяцев 2020 года в АО «Орёлоблэнерго» поступило почти восемь тысяч обращений потребителей. Ввиду сложившейся в регионе эпидемической обстановки, вполне логично, что большинство обращений было подано гражданами в электронном виде, оставшиеся — через центр и пункты обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго».
Свыше 380 потребителей обратились за предоставлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям АО «Орёлоблэнерго». За дополнительными сервисами обратилось более пяти тысяч потребителей. Они обращались по вопросам коммерческого учета, технического обслуживания электросетевых объектов и получения дополнительных услуг.
Энергетики АО «Орёлоблэнерго» постоянно улучшают качество предоставляемых сервисов. В 2020 году акцент сделан на услугу технологического подключения. С начала года специалисты предприятия заключили 335 договоров технологического присоединения к сетям АО «Орёлоблэнерго» общей заявленной мощностью 11,41 МВт. В том числе:
Работы по техприсоединению осуществлены на 333 объектах, а присоединенная мощность составила 5,31 МВт.
— АО «Орёлоблэнерго» обладает всеми необходимыми ресурсами и достаточным потенциалом для своевременной и качественной реализации работ по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям Общества. Особое внимание уделяется социально значимым объектам, — отметил главный инженер АО «Орёлоблэнерго» Вячеслав Александрович Тимохин.
Заявку на технологическое присоединение, а также оказание дополнительных услуг потребители могут подать, используя электронные каналы коммуникации — личный кабинет клиента на сайте АО «Орёлоблэнерго» — орелоблэнерго.рф, электронная почта — tsop@oreloblenergo.ru.
Информацию по всем услугам АО «Орелоблэнерго» можно получить по телефону прямой линии 8-800-250-1961 в рабочее время.