Оценка качества обслуживания потребителей
Согласно Приказа Минэнерго России от 15 апреля 2014 года №186, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, сетевой организацией в 2020 году проведены опросы потребителей для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания.
Целью и темой проведения опросов является определение уровня удовлетворенности потребителей обслуживанием в целом.
Результаты ответов на вопросы анкеты оценивались по пятибалльной шкале, оценка 5 означает полную удовлетворенность, 1 – полную неудовлетворенность.
По итогам анкетирования клиентов в 2020 году интегральная оценка удовлетворенности клиентов по рассмотрению обращений составила 4,87 балла.
Результаты исследования показали, что качество обслуживания потребителей Центром обслуживания потребителей АО «Орелоблэнерго» находится на одном и том же уровне.