В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) АО «Орёлоблэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2020 год. За это время в адрес АО «Орёлоблэнерго» поступило 8304 обращения потребителей.
Часть обращений — 5934 были поданы заявителями лично в Центр и пункты обслуживания потребителей предприятия, остальные 2370 — направлены заочно (через call-центр, интернет-приемную, почту), что на 18,4% больше чем за 2019 год.
3572 обращения касались вопросов технологического присоединения (ТП). 4732 раза граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета, технического обслуживания электросетевых объектов и получения дополнительных услуг.
АО «Орелоблэнерго» проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ и корпоративный сайт. Перечень дополнительных сервисов, предоставляемых предприятием, размещен на стендах в межрайонных филиалах предприятия.
Информацию по всем услугам АО «Орелоблэнерго» можно получить по телефону прямой линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться в Центре и пунктах обслуживания потребителей в Орле, межрайонном и районных филиалах АО «Орёлоблэнерго».
По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф.
Уважаемые потребители! В 2020 году работа в очном формате – личный приём граждан — связи со сложившейся эпидемической обстановкой претерпел ряд изменений. Мы по-прежнему, просим Вас пользоваться дистанционными сервисами обслуживания:
— личный кабинет на сайте АО «Орёлоблэнерго» — орелоблэнерго.рф;
— страница в социальной сети ВКонтакте — АО «Орёлоблэнего».
При необходимости личного посещения наших офисов просим Вас пользоваться средствами индивидуальной защиты (масками и перчатками), а также, соблюдать социальную дистанцию.