АО «Орёлоблэнерго» подвело итоги работы с обращениями и заявителями за девять месяцев текущего года « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб 110

КОНТАКТЫ

Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, срс 8:00 до 17:00
вт, чтс 8:00 до 18:00
птс 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru

АО «Орёлоблэнерго» подвело итоги работы с обращениями и заявителями за девять месяцев текущего года

За девять месяцев 2021 года в Центре и пунктах обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» было принято 6019 обращений потребителей.

За указанный период значительная часть обращений — 3186, были поданы заявителями лично в Центр и пункты обслуживания потребителей предприятия. 2833 обращения направлены заочно — через call-центр, интернет-приемную, почту и личный кабинет потребителя на сайте предприятия — орелоблэнерго.рф.

— На данный момент мы ведём очный приём граждан, с учётом действующих на территории предприятия и региона ограничений. Но всё же предпочтение мы призываем отдавать электронным каналам связи, так как они позволяют одновременно обрабатывать заявки наших потребителей несколькими специалистами в случаях, когда это требуется. Это существенно ускоряет подготовку ответа или пакета документов, — рассказывает начальник Центра обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго» Марина Жукова. — Наибольшей популярностью у наших потребителей пользуется личный кабинет на сайте орелоблэнерго.рф.

Электронный личный кабинет позволяет решать большинство вопросов взаимодействия потребителя с сетевой организацией: направить обращение, получить консультацию, заказать услугу, подать заявку на технологическое присоединение и передать пакет документов. Через кабинет потребителя можно с лёгкостью отследить путь заявки и получить обратную связь от специалистов АО «Орёлоблэнерго».

2736 обращений заявителей касались вопросов технологического присоединения. 3283 раза граждане обращались в АО «Орёлоблэнерго» по вопросам коммерческого учета и оказания дополнительных услуг.

Информацию по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно получить по телефону прямой бесплатной линии 8-800-250-1961 в рабочее время. Кроме того, с информацией по всем услугам АО «Орёлоблэнерго» можно ознакомиться в Центре и пунктах обслуживания потребителей в Орле, межрайонном и районных филиалах АО «Орёлоблэнерго».

По вопросам отключения электроэнергии следует обращаться по телефону Диспетчерской службы 8(4862)55-35-14 (круглосуточно). С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании орелоблэнерго.рф.

В связи с осложнившейся эпидемической обстановкой, просим Вас, при наличии возможности, использовать для коммуникации с АО «Орёлолбэнерго» электронные каналы документооборота и телефонную связь. Центр и пункты обслуживания потребителей АО «Орёлоблэнерго», расположенные в городе Орле и районных центрах Орловской области, продолжают работать с заявителями при помощи всех каналов связи.