Информация о качестве обслуживания потребителей 2016
Журнал учета обращений потребителей 2016
Оценка качества обслуживания потребителей
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.
Целью и темой проведения проводимых опросов являлось определение уровня удовлетворенности потребителей системой обслуживания в целом. Результаты ответов на вопросы анкеты оценивались по пятибалльной шкале, оценка 5 означает полную удовлетворенность, 1 – полную неудовлетворенность.
По итогам анкетирования клиентов в 2016 году интегральная оценка удовлетворенности клиентов по рассмотрению обращений составила 4,85 балла.