Согласно Приказа Минэнерго России от 15 апреля 2014 года №186, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, сетевой организацией в 2022 году проведены опросы потребителей для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания.
Целью и темой проведения опросов является определение уровня удовлетворенности потребителей обслуживанием в целом.
Результаты ответов на вопросы анкеты оценивались по пятибалльной шкале, оценка 5 означает полную удовлетворенность, 1 – полную неудовлетворенность.
По итогам анкетирования клиентов в 2022 году интегральная оценка удовлетворенности клиентов по рассмотрению обращений составила 4,92 балла.
Результаты исследования показали, что качество обслуживания потребителей Центром обслуживания потребителей АО «Орелоблэнерго» выше результатов 2021 года на 0,06 балла.