Информация о качестве обслуживания потребителей 2022г. « АО "Орелоблэнерго"
Круглосуточный телефон
+7(4862)55-35-14
Пресс-служба
+7(4862)42-72-24 доб. 110
Адрес:
302030, г. Орёл,
пл. Поликарпова, 8
Телефон/факс:
Приемная генерального директора и главного инженера
+7 (4862) 550-804
Телефон общий:
+7 (4862) 427-224, 552-101
+7 (4862) 540-528, 550-985
Центр обслуживания потребителей:
tsop@oreloblenergo.ru
тел. 8 800 250 19 61
пн, ср
с 8:00 до 17:00
вт, чт
с 8:00 до 18:00
пт
с 8:00 до 15:45
без перерыва, сб, вс - выходной
Служба кабельных линий:
добавочный 117
Служба воздушных линий:
добавочный 159 или 226
ОМТС: +7 (4862) 54-00-31
Телефон доверия:
(4862) 471-701

Эл. почта: info@oreloblenergo.ru
Яндекс.Метрика

Информация о качестве обслуживания потребителей 2022г.

Согласно Приказа Минэнерго России от 15 апреля 2014 года №186, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, сетевой организацией в 2022 году проведены опросы потребителей для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания.

Целью и темой проведения опросов является определение уровня удовлетворенности потребителей обслуживанием в целом.

Результаты ответов на вопросы анкеты оценивались по пятибалльной шкале, оценка 5 означает полную удовлетворенность, 1 – полную неудовлетворенность.

По итогам анкетирования клиентов в 2022 году интегральная оценка удовлетворенности клиентов по рассмотрению обращений составила 4,92 балла.

Результаты исследования показали, что качество обслуживания потребителей Центром обслуживания потребителей АО «Орелоблэнерго» выше результатов 2021 года на 0,06 балла.

Информация о качестве обслуживания потребителей

Журнал учета обращений потребителей